Дома > О нас>О нас

О нас


Xingtai YSDMILL Machinery Manufacturing Co., Ltd.находится в городе Синтай, провинция Хэбэй, Китай. С момента своего основания почти три десятилетия наша компания стала профессиональным производителем деревообрабатывающего оборудования, которое объединило исследования, разработки, производство, продажи и послепродажное обслуживание в единое целое.


Между тем, YSDMILL является известным производителем лесопильного оборудования в стране и за рубежом. Наш деревообрабатывающий ленточнопильный станок и деревообрабатывающая тележка для бревен занимают лидирующие позиции в сфере продаж на внутреннем рынке.


Благодаря профессиональной команде исследователей и разработчиков и постоянному инновационному духу мы занимаем лидирующие позиции в отрасли деревообрабатывающего оборудования.



В соответствии с различными требованиями клиентов в разных районах мы подтверждаем направление исследований, разработок и модернизации продукта.


Мы можем предоставить заказчикам линии по переработке древесины на заказ в соответствии с потребностями таможни в обработке древесины, что может обеспечить индивидуальную настройку, значительно улучшить обработку клиента, сэкономить трудозатраты и затраты на сырье, а также повысить эффективность обработки древесины.


Благодаря первоклассному производственному оборудованию, передовым технологиям и эффективному персоналу YSDMILL превратилась в передовой бренд по производству деревообрабатывающего оборудования в Китае, чтобы предоставлять нашим клиентам качественную продукцию.



Наша сеть продаж охватывает всю страну и зарубежные рынки, экспортируется в США, Россию, Африку, Канаду, страны АСЕАН и так далее. Если возникают проблемы с установкой и использованием проданного нами продукта, в соответствии с требованиями заказчика, мы предоставляем услуги по установке и техническому обслуживанию за границей.


YSDMILL придерживается принципа «концепция, основанная на качестве, эффективности и инновациях», чтобы с помощью технологий создать ведущий бренд в области деревообрабатывающего оборудования.



Мы стремимся производить и разрабатывать деревообрабатывающие ленточнопильные станки и вспомогательное оборудование, используя высококачественные материалы и передовые технологии, чтобы предоставить нашим клиентам лучшее решение для лесопиления в соответствии с их требованиями на протяжении всей жизни!



Контакты: Эллен

Телефон:+86-17832393667



  • QR

Home > About Us>About Us

About Us


Xingtai YSDMILL Machinery Manufacturing Co., Ltd is located in Xingtai city, Hebei province China. Since it has been established nearly three decades, our company has become a professional woodworking machinery manufacturer that integrated the research, development, production, sales and after - sales service as one. 


Meanwhile, YSDMILL has been a well known sawmill machinery manufacture at home and abroad. Our woodworking band-sawing machine and woodworking log carriage rank at the top position in the domestic sales industry.


With the professional R&D team and continuous innovative spirit, we come out in front in the woodworking machinery industry. 



According to the different requirements of customers in various districts, we confirm the direction of researching and development and upgrading the product. 


We can provide custom-made wood processing line solution for customers accordance with customs’ wood processing needs, which can achieve personal customization, greatly improve the customer's processing, save labor and raw material costs, and improve the efficiency of wood processing.


With the first-class production equipment, advanced technology and efficient staff, YSDMILL has developed into China's woodworking machinery manufacturing first-line brand, to provide our clients with quality products.



Our sales network has covered all over the country and overseas markets, exported to the United States, Russia, Africa, Canada, ASEAN countries and so on. If there are installation and use problems of the product we sold, based on customer’s requirements, we provide overseas installation and maintenance service.


YSDMILL is committed to the principle of "quality-based, efficiency-led and innovation-driven concept", to create a top brand in the woodworking machinery fields with the help of technology. 



We dedicate to produce and develop woodworking band saw machines and auxiliary equipment by employing high-quality materials and advanced technology to provide our customers with the best sawmill solution according to their requirements lifelong time!



Contacts: Ellen 

Phone: +86-17832393667



  • QR