Главная > Продукты > Перевозка бревен

Перевозка бревен

Тележка для бревен обычно используется вместе с ленточной пилой и часто изготавливается на заказ в соответствии с диаметром и длиной бревна клиента и функциональными требованиями. Что касается функций, тележки для бревен можно разделить на три категории: ручные, электрические и полностью автоматические. Руководство очень простое, цена дешевая, но нужна рабочая сила. Электрический тип может реализовать электрическую ходьбу, но также требует много труда. Для полностью автоматического типа он может быть спроектирован в соответствии с вашими потребностями, даже при использовании только один человек может контролировать весь процесс резки.

Каковы преимущества перевозки бревен? Во-первых, производство бревенчатых вагонов в соответствии с требованиями заказчика, что улучшает адресность и сервис. Во-вторых, каретка для бревен поможет вам легко и быстро резать, а работа по дереву улучшит их метод работы и эффективность.

YSDMILL производит бревенчатые вагоны более 30 лет, мы продаем продукцию по всему миру, получаем очень хорошие отзывы от наших клиентов!

View as  
 
<1>
Индивидуальные Перевозка бревен производители, поставщики и фабрики из Китая - Ysdmill. Наши Перевозка бревен цены дешевые, качество надежное. Наши Перевозка бревен сейчас в наличии. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • QR

Home > Products > Log Carriage

Log Carriage

Log carriage usually use with band saw together and it’s often custom made according to customer’s log diameter and length and function requirements. As for function, log carriage can classified into three categories, manual, electric and full automatic. Manual is very simple, price cheap but need labor. Electric type can realize electric walking, but also need use much labor. For full automatic type, it can be design according to your need, even only use one person can control the whole cutting process.

What are the advantages of log carriage? First, log carriage produce according to customer’s requirements, which enhance targeting and service. Second, log carriage help you cutting easy and fast, cutting wood work improve their working method and efficiency.

YSDMILL produce log carriage more than 30 years, we sale products all over the world, receive very good feedback from our customers!

View as  
 
<1>
Customized Log Carriage manufacturers, suppliers and factory from China - Ysdmill. Our Log Carriage price are cheap, quality are reliable. Our Log Carriage are in stock now. If you want more information, please feel free to contact us.
  • QR