Главная > Продукты > Лесопилка

Лесопилка

Лесопилка, также называемая ленточной пилой, имеет две разные модели: одна вертикальная ленточная пила, другая горизонтальная ленточная пила. Вертикальная ленточная пила обычно используется вместе с тележкой для бревен, она подходит для бревен диаметром 500–1500 мм. Если древесина крупнее, вы можете выбрать горизонтальную ленточнопильный станок, который обеспечивает более стабильную и гладкую резку.

В чем преимущества пилорамы? Прежде всего, лесопилка может помочь владельцу сэкономить много труда и повысить скорость резки. Во-вторых, лесопилка может использоваться очень долго, конструкция очень прочная и долговечная. После того, как вы совершите покупку, машина может сопровождать вас даже более 30 лет.

Лесопилку обычно используют на ферме или в деревообрабатывающей компании или в лесу. Некоторые клиенты часто выбирают передвижную лесопилку, которую можно удобно перемещать в другое место.

View as  
 
<1>
Индивидуальные Лесопилка производители, поставщики и фабрики из Китая - Ysdmill. Наши Лесопилка цены дешевые, качество надежное. Наши Лесопилка сейчас в наличии. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • QR

Home > Products > Sawmill

Sawmill

Sawmill also called band saw, it has two different kind of model, one is vertical band saw, another is horizontal band saw. Vertical band saw usually use with log carriage together, it suitable for 500mm-1500mm diameter log. If larger wood, you can choose horizontal band saw, which can cutting more stable and smooth.

What are the advantages of sawmill? First of all, the sawmill can help owner save much labor and improve the cutting speed. Secondly, sawmill can use very long time, structure is very strong and durable. After you make the purchase, the machine can accompany you even more than 30 years.

Sawmill usually use in the farm or wood processor company or in the forest. Some customer often choose moveable sawmill that can move convenient to different place.

View as  
 
<1>
Customized Sawmill manufacturers, suppliers and factory from China - Ysdmill. Our Sawmill price are cheap, quality are reliable. Our Sawmill are in stock now. If you want more information, please feel free to contact us.
  • QR